Произношение по немецкому языку одежда. В магазине одежды. Диалог на немецком языке. Название тканей на немецком языке

Искусственные покровы человеческого тела. Одежда в широком смысле слова включает также обувь, перчатки, головные уборы. Украшения и другие предметы, дополняющие одежду, в её понятие не входят. Одежда возникла как одно из основных средств… … Художественная энциклопедия

ОДЕЖДА - ОДЕЖДА, одежды, жен. (книжн.). 1. только ед. Совокупность предметов (из ткани, меха, кожи), которыми покрывают, одевают тело. Дорожная одежда. Производственная одежда. Форменная одежда. «Торопливо сдернув с себя одежду, бросился в холодную и… … Толковый словарь Ушакова

ОДЕЖДА - Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. Марк Твен Если бы Господу было угодно, чтобы мы были нудистами, мы бы являлись на свет совершенно без всякой одежды. Леонард Лайонз Мы едим для… … Сводная энциклопедия афоризмов

ОДЕЖДА - ОДЕЖДА. По форме, качеству ткани, подбору цвета отдельных предметов костюма и выбору тех или иных модных линий одежда должна соответствовать возрасту и общему облику человека. Кроме того, нужно знать, в каких случаях следует надеть тот или иной… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

ОДЕЖДА - жен. одежа, одежь; одежка, одеженка, одежища; одеянье, одёва, одёвка, все, чем человек одевается, платье, облаченье, окрута; или кроме шапки, рукавиц и обуви. Одежда руская, наша народная; французская старая, круглый, обычно шитый кафтан, штаны,… … Толковый словарь Даля

одежда - См. платье снабжать одеждой... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. одежда платье, одежа, одеяние, облачение, наряд, костюм, туалет, убранство, убор, тряпки, прикидон,… … Словарь синонимов

одежда - ОДЕЖДА, гардероб, костюм, наряд, платье, туалет, трад. поэт. одежды, трад. поэт. покров, устар. облачение, устар. одеяние, устар. убор, устар. убранство, разг., пренебр. тряпки, разг., пренебр. тряпье, разг., шутл. экипировка, разг. сниж.… … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

ОДЕЖДА - ОДЕЖДА, ы, жен. 1. Совокупность предметов, к рыми покрывают, облекают тело. Верхняя, нижняя о. Мужская, женская, детская о. 2. Покрытие проезжей части дороги (спец.). Асфальтовая дорожная о. | прил. одёжный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова

Одежда - (одежда крутостей) Покрытие земляных склонов, защищающее их от обрушения и состоящее из дёрна, хвороста, плетня, пластин, жердей, досок (1), фашин, металлической сетки, мешков с землей и т. д. (Термины российского архитектурного наследия.… … Архитектурный словарь

одежда - девственная (Сафанов); легкотканная (Мей) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон. А. Л. Зеленецкий. 1913 … Словарь эпитетов

одежда - и предметы одежды … Словарь синонимов русского языка

Книги

  • Одежда , . Что вас ждет под обложкой: Новинка "Одежда", входит в новую универсальную программу книг для дошкольников РАДУГА - прекрасный инструмент для развития и обучения ребенка, соответствующий ФГОС… Купить за 255 руб
  • Одежда , . От издателя:Что вас ждет под обложкой: Новинка "Одежда", входит в новую универсальную программу книг для дошкольников РАДУГА - прекрасный инструмент для развития и обучения ребенка,…

В этом уроке- картинками
план урока:
1. УЧИМ СЛОВА (чтение, ответ на вопросы: что я имею. ответы: я имею белую футболку, черное пальто и т.д. Не забываем. что это аккузатив!)
2.проходим тесты он-лайн. проверяем знания (дома)
3.учим глагол tragen ТРАГЭН (носить), смотрим видео профессора. Выполняем задание на глагол tragen внизу урока.
4. на следующем уроке часть2 мы будем составлять диалоги.
Handschuhe - перчатки T-SCHIRT -футболка
die Strumpfhose колготки, чулки der Schal - шаль, шарф
Unterhose -трусы Wäsche белье. Unterwäsche - нижнее белье
бюстгальтер - der Bushalter, der BH (разговорное)б произносится БЭ-ХА
Große- размер
ВИДЕОСЛОВАРЬ ОДЕЖДА по-немецки:

2.Запомните слова и проверьте себя при помощи теста:

ТЕСТ ОДЕЖДА ПО-НЕМЕЦКИ

Onlineübung: Zu welchen Kategorien gehören diese Kleidungsstücke?
рядом с картинкой надо нажать, к какой категории принадлежит одежда...
После нажатия выйдет окно с правильным ответом. Прочитайте его, закройте и нажмите стрелочку вправо для следующего вопроса с картинкой..
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОДЕЖДА : прочитать и раскрасить одежду правильно
Еще карточки

3. Глагол tragen носить
Упортебляется в значении "носить одежду, очки. шляпу и т.д._ с аккузативом.
Внизу- спряжение глагола. Учим пока только первую колонку! То есть настоящее время!

Настоящее время:

Presens Perfekt Futur 1

..............................................................................................................

ich trage habe getragen ich werde tragen
du trägst hast getragen du wirst tragen
er trägt hat getragen er wird tragen

Wir tragen haben getragen wir werden tragen
ihr tragt habt getragen ihr werdet tragen

Sie tragen haben getragen sie werden tragen
Sie tragen haben getragen Sie werden tragen

.............................................................................................................

Imperativ " trage! tragt! tragen wir! tragen Sie !
Упоребление глаголаtragen
1.Normalerweise in Sommer ich trage ein kurze Kleid. Обычно я ношу летом короткое платье
2.Посмотрите как употребляет глагол tragen профессор и сотавьте несколько предложений:
типа: Я ношу (одет) в белую футболку и синие джинсы. Моя продруга одета в красное платье и т.д. Опишите людей рядом. Это вам пригодится, когда вы будете назначать встречи по телефону. и вам надо будет узнать человека. который встречает вас. Вы спросите его. во что он одет и сможете описать себя.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ:Перевдите задание и ответье, что вы одеваете в том или другом случае.
Was trägst du? Beantworten Sie die Fragen in einem ganzen Satz. Sie müssen den Akkusativ benutzen (z.B. ich trage einen Hut und eine Brille ).

1. Was trägst du, wenn du in ein elegantes Restaurant gehst?

2. Was trägst du, wenn du schläfst?

_________________________________________________________________________________________________
3. Was trägst du, wenn es im Sommer sehr warm ist?

_________________________________________________________________________________________________
4. Was trägst du, wenn es im Winter -10° ist?

_________________________________________________________________________________________________
5. Was trägst du, wenn du in ein Rockkonzert gehst?

_________________________________________________________________________________________________
6. Was trägst du an einem normalen Tag an der Uni?

________________________________________________________________________________________________

Die Mode ändert sich immer sehr schnell. Die Kleidung, die heutzutage trendy und schick ist, kann in einigen Monaten unmodern, ausgefallen werden. Aber eines Tages in der Zukunft wird sie wieder Mode, weil es immer so war. Die Mode ist einerseits eine Sucht nach der Neuartigkeit. Andererseits machen viele Menschen Mode mit, weil sie Angst haben, von den anderen ausgelacht zu werden.

Мода всегда меняется очень быстро . Одежда, которая сегодня современна и элегантна, может через несколько месяцев стать вышедшей из моды. Но в один прекрасный день в будущем она снова станет модной, поскольку так было всегда. С одной стороны, мода – это стремление к новому. С другой стороны, многие люди следуют моде, поскольку боятся быть высмеянными другими.

Unsere moderne Mode ist mit den Jahreszeiten eng verbunden. In der Antik konnte die Mode Jahrhunderte lang unverändert bleiben. Es ist sehr schwer zu sagen, was in der Mode zeitlos ist oder zeitlos sein kann.

Наша современная мода очень связана с временами года (сезонами) . В древние времена мода могла оставаться неизменной в течение столетий. Очень сложно сказать, что в моде существует или же может существовать вне времени.

In der modernen Welt gibt es viele Zeitschriften, die der Mode gewidmet sind. Es gibt auch weltberühmte Modehäuser, beispielsweise «Gucci», «Armani», «Versace», etc. Für Modepapst hält man Paris, Frankreich.

В современном мире существует много журналов, посвященных моде . Есть также всемирно известные модные дома, к примеру, «Гуччи», «Армани», «Версаче» и другие. Законодателем мод считают Париж, Францию.

Moderne Markenmode kann sehr teuer und nicht für alle zugänglich sein. Aus diesem Grund versuchen viele Hersteller, trendige Kleidung zu produzieren und diese relativ günstig oder sogar preiswert zu verkaufen.

Современные модные бренды могут быть очень дорогими и не для всех доступными. По этой причине многие производители пытаются изготавливать модную одежду и продавать ее относительно недорого или даже дешево.

Es gibt Damenmode, Herrenmode und Kindermode. In jeder Richtung gibt es verschiedene Stile, und besonders viele Stiele bietet selbstverständlich Damenmode an. Die Damenkleidung kann elegant, modern, festlich, sportlich, für Strand, für Zuhause, für Business, etc. sein.

Существует женская, мужская и детская мода . В каждом направлении есть разные стили, и особенно много стилей предлагает, само собой, женская мода. Одежда для женщин может быть элегантной, современной, нарядной (праздничной), спортивной, для пляжа, для дома, для бизнеса и пр.

Jeder Mensch kann immer seinen eigenen Stil wählen, ihm treu bleiben und sich dadurch wohl fühlen. Hier hängt alles üblicherweise vom persönlichen Geschmack ab.

Каждый человек всегда может выбрать свой собственный стиль , оставаться ему приверженным и таким образом хорошо себя чувствовать. Здесь обычно все зависит от личного вкуса.

План – конспект урока

немецкого языка

на тему «Одежда»

Целиурока:

Образовательные: - Обеспечить в ходе урока введение и закрепление новой лексики по теме. - Способствовать формированию грамматических навыков употребления отделяемых приставок глаголов.

Развивающие: - С оздать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая)

С оздать условия для развития памяти, внимания, воображения;

Воспитательные: - - Содействовать р азвитию эстетических вкусов, культуры речи учащихся.

- Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, в коллективе;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: медіапроектор, таблица по теме «Глаголы с отделяемыми приставками», кукла и одежда для неё.

Ход урока

І . Начало урока

1. Einstiegsphase und Begrüßung (3 Min.)

L: Guten Morgen. Wie geht es euch?

Wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute Welcher Tag ist heute? Sind alle da? Wer fehlt heute? Wie ist heute das Wetter? Ist es heute warm oder kalt? Was tragen wir heute?

(Die Schüler beantworten die Fragen des Lehrers)

2. Zielorientierung (1 Min.) Сообщениетемы урока

L: Heute sprechen wir weiter zum Thema „Kleidung“.

Unser Thema ist „Was ziehen wir an?“

3. Mundgymnastik (3 Min.) Речевая разминка

L: Wir beginnen mit der Sprachübung. Wiederholen neuen Vokabeln. Hört zu und sprecht mir nach! Passen Sie auf! (Показывать изображения)

L: Die Kleidug - die Kleidungen

der Mensch - die Menschen

Die Jacke – die Jacken

Der Pulover – die Pulover

Das Hemd – die Hemden

Die Hose – die Hosen

Der Schuh – die Schuhe

Das Kleid – die Kleider

Die Bluse – die Blusen

Ziehen – anziehen

Ziehen – ausziehen

Packen – einpacken

ІІ . Основная часть урока. Hauptteil der Stunde

1. Kontrolle die Hausaufgabe (6 Min. ) Контроль домашнего задания

L: Eure Hausaufgabe war ein Brief zu schreiben.

Lest eure Briefe, die ihr zu Hause geschrieben habt. Wessen Brief ist am interesanten?

2. Grammatikunterricht (13 Min .) Формирование грамматических навыков

L : Heute lernen wir , wie man die Verben ausziehen , anziehen , einpacken gebrauchen.

(На доске – таблиця по теме «Глаголы с отделяемыми приставками»)

Приставки глаголов - an -, auf -, aus -, ab -, bei -, ein -, fern -, mit -, nach -, vor -, zu - отделяются от основы и употребляются в конце предложений. Ich stehe um 7 Uhr auf .

Du ziehst einen Pulover an/aus.

Er packt seine Jacke ein.


L : Höre zu und sprich nach die Dialoge.

(Учащиеся слушают и повторяют предложения за диктором, потом называют остальные элементи предложений)

L : Lies und übersetzt die Dialoge. Lies mit der richtigen Tonfürung und den richtigen Betonungen.

(учащиеся читают и переводят предложения)

L : Sieh dir die Bilder an, lesen die Kommentare und ergänze sie.

Diese Verben stehen auch in Übung. Wo stehen ihre Präfixe? Was macht Michael?

(учитель объясняет употребление глаголов с отделяемыми приставками пользуясь таблицей. Учнащиеся смотрят на картинки и читают предложения, дополняяя их согласно рисункам.)

Michael geht in die Schule. Er zieht ein Hemd, einen Pulover, die Hosen, die Schuhe … (an / aus ). In der Schule liest und schreibt er. Nach Hause zieht er ein Hemd, einen Pulover, die Hosen, die Schuhe …(an/aus ).

3. T urnpause (3 Min.)

1,2,3,4 in die Schule gehen wir,

1,2,3,4 alle, alle turnen wir,

1,2,3,4 alle, alle tanzen wir,

1,2,3,4 alle, alle lesen wir,

1,2,3,4 alle, alle schreiben wir,

1,2,3,4 alle, alle lernen wir.

4. Gruppenarbeit (Sprechen) (3 Min.)

L : Das ist unsere Puppe. Sie geht in die Schule. Was zeht sie an? (уч ащиеся вибирают одежду для куклы)

Sie geht ins Kino. Was zeht sie an?

Sie geht spazieren. Was zeht sie an?

L : Seht euch das Bild. Was hat Karola in ihrem Kleiderschrank?

(учащиеся рассматривают рисуноки и называют предметы одежды )

Und was zieht Karola an? Lies die Setze und ergänze sie.

L : Und was ziehst du an, wenn in die Schule geht? Erzähle bitte. (6 Min.)

Ihr habt auch andere Situationen. Sprecht zu zweit.

Redemittel: - Du gehst in die Schule. Was ziehst du an?

    Ich ziehe … an.

    Du gehst zu deinem Freund zu Besuchen. Was ziehst du an? - Ich ziehe … an.

    Du gehst ins Kino. Was ziehst du an?

    Ich ziehe … an.

    Du machst eine Wanderung. Was ziehst du an?

    Ich ziehe … an.

5 . Spiel „Wir packen den Koffer“ (3 Min.)

L : Wir spielen jetzt.

Muster – Wir fahren in die Ferien. Was packen wir ein ?

(Игроки по очереди называют предметы одежды, повторяя предыдущие предложения)

Sch.1 : Ich packe einen Pulover ein. Sch 2 : Ich packe einen Pulover und ein Hemd ein. Sch 3 . Ich pache einen PuLover, ein Hemd, eine Jacke ein. Sch 4 Ich pache einen PuLover, ein Hemd, eine Jacke, … ein.

(Выигрывает ученик, который сможет назвать больше предметов одежды)

III. Заключительнаячастьурока. Schlussteil der Stunde.

1 . Hausaufgabe (2 Min.) Домашнее задание.

L: Zu Hause sollt ihr die neuen Verben lernen und erzählen was zieht ihr in die Schule.

2. Zusammenfassung (2 Min .) Подведение итогов урока.

L: Heute haben wir in der Stunde viel über Kleidung gelernt. Es freut mich, dass wir in der Stunde eine gute Arbeit geleistet haben.

Was Neues habt ihr erfahren?

Welche Verben habt ihr heute gelernt?

Wo stehen ihre Präfixe?

Habt ihr gut gearbeitet?

Ich gebe …. 12. Sie (er) arbeitet supper (toll, gut, ganz gut, nich gut)!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kuroku.ru» — Удобрение и подкорм. Овощи в теплицах. Строительство. Болезни и вредители